БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС FXPLAYER

Размер

100$

Платформа

MT4

Мин. обьем

Нет

Действие

SMS

FX Player недавно позволил всем своим трейдерам активировать бездепозитный бонус для торговли на финансовых рынках! С бесплатными деньгами можно очень легко и быстро заработать доход, торгуя своими любимыми валютными парами. Узнайте больше в этом обзоре бездепозитного бонуса FxPlayer!

БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС FXPLAYER: ОПИСАНИЕ

Мы можем уверенно сказать, что бездепозитная промоакция FxPlayer того стоит. Если открываете у этого брокера новый бонусный счет, вы претендуете на получение бесплатных 100$ после регистрации. Это простой способ правильно начать торговать на Форекс.

Бонус FxPlayer доступен весь 2016 год. Весь полученный доход будет вашим, так как здесь нет никаких скрытых условий использования бонуса. Вам лишь нужно выполнить требование по торговому объему — 50 лотов, чтобы вывести всю сумму!

100$ БЕЗ ДЕПОЗИТА ОТ FXPLAYER: УСЛОВИЯ

Для того, чтобы использовать этот бездепозитный бонус без каких-либо проблем, мы рекомендуем вам внимательно прочитать все необходимые условия.

Первое, что нужно учесть — эта промоация доступна лишь для торговли на Форекс. Это значит, что необходимый объем в 50 лотов должен быть выполнен лишь с инструментами Форекс; CFD, сырьевые товары и акции не в счет. Размер одного лота на FxPlayer следующий: 1 лот равен 100 000 торговых единиц/ 100 000 условной суммы. Другими словами, это 1 стандартный лот.

Кроме этого, этим бездепозитным бонусом можно торговать лишь на платформе FxPlayer Trader. Это новая платформа для инвесторов, которая была разработана FxPlayer. Бонус — это отличная возможность увидеть изнутри новый торговый терминал.

Поскольку промоакция FxPlayer предполагает открытие бонусного счета, мы должны уточнить несколько моментов.

  • Бонусный счет — это не реальный счет и не реальные депозиты
  • Бонусный счет доступен на протяжении 3 месяцев. После истечения трех месяцев, вам нужно будет внести полную сумму, чтобы сохранить счет

FxPlayer заботится о безопасности и строго следит за соблюдением правил. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам не нарушать правила, установленные этим Форекс брокером. В противном случае, любое мошенничество, злоупотребление и манипуляция бонусными средствами приведут к отмене вашего бонуса раз и навсегда.

И последнее, о чем мы хотим сказать — FxPlayer сохраняет за собой право изменять эти условия без предварительного предупреждения.

БЕЗДЕПОЗИТНАЯ ПРОМОАКЦИЯ FXPLAYER: ВЕРДИКТ

Мы считаем, что этот бонус может принести вам немало прибыли. Его условия вполне стандартные, хотя и могут показаться немного жестковатыми. Однако, если у вас возникнут какие-то проблемы с бонусом, или технические неполадки, вы можете связаться с квалифицированной службой поддержки этого брокера, которая работает круглосуточно.  Не тратьте свое время — начинайте зарабатывать деньги с помощью бездепозитного бонуса FxPlayer!

Comments (0 comment(s))

FxPlayer No Deposit Bonus

Size

100 USD

Platform

MT4

Min. volume

N/A

Action

N/A

FX Player has recently enabled all its traders to activate the No Deposit Bonus to trade financial markets! With free cash it has never been easier to earn profits trading your favourite currency pairs. Learn more at this FxPlayer No Deposit Bonus review!

FxPlayer Free Bonus: Description

We can certainly say that FxPlayer No Deposit promotion is worth it. If you open a new bonus account at this broker, you can then apply for free $100 upon registration. Simple way to start trading Forex properly.

FxPlayer bonus is available all the year 2016. All the profit is claimed to be yours, no hidden terms of using the bonus. You just need to meet the requirement of 50 lots to withdraw every single cent!

FxPlayer No Deposit 100$: Terms and Conditions

In order to exploit this no deposit bonus without any problems, we encourage you to read carefully all the necessary terms and conditions.

The first thing to consider is that this promo is available for Forex trading solely. Therefore, the necessary volume requirement of 50 lots is calculated only on FX products, excluding CFDs, Commodities or Equities. The size of one FxPlayer lot is the following: 1 lot will be equal to 100,000 of trading units/ 100,000 notional amount. In other words, it is 1 industry standard lot.

In addition, this no deposit bonus can be traded only on FxPlayer Trader. It is a new investment community platform designed by FxPlayer. Thus, this bonus is the nice opportunity to have an inside look at the new trading software.

Since FxPlayer promotion requires opening Bonus account, we should clarify some points.

  • Bonus Account is not the same as the Real account and real deposits
  • Bonus Account is accessible for 3 months. After the 3 months, you have to deposit the full amount of the equity to keep the account

FxPlayer cares about security and rules. This is why we would not recommend you to violate terms and conditions stated by this Forex broker. Otherwise, any fraud, abuse or manipulation of bonus funds will cancel the bonus for you once and for all.

The last thing to mention is that FxPlayer reserves the right to change all these terms without any previous notice.

FxPlayer No Deposit Promotion: Verdict

In our opinion this bonus can be quite profitable for you. Terms and conditions are pretty basic, although might seem a bit strict. However, if you have any problems regarding the bonus or any technical issues, then you are free to contact proficient customer support at this broker 24/7. Therefore, do not waste time – start making money by using FxPlayer No Deposit Bonus!

Claim one of the best no deposit bonuses now!

Comments (3 comment(s))