Лучший Торговый Бонус Форекс

ЛУЧШИЕ БРОКЕРЫ В СООТВЕТСВИИ С РЕЙТИНГОМ «FOREX TRADING BONUS 2019»

В сегодняшней статье мы решили отобрать для вас самых безопасных брокеров, с которыми вы сможете начать свой трейдерский путь. Данные брокеры предлагают отличные бонусы как с обязательным депозитом, так и без него. Кроме того, большинство из них также предлагают удобную веб-платформу для онлайн торговли, поэтому вам не нужно будет ничего устанавливать на своё электронное устройство. В статье вы сможете найти наш список лучших брокеров!

XM Global Limited

Отзывы о XM Форекс

Минимальный депозит

5$

Лицензии

IFSC

Бонус

100% до $5000

Макс. Кред, Плечо

888:1

Year founded

2017

Платформа

MT4, MT5, WebTrader

Z.Com Trade

Обзор Z.Com Trade

Минимальный депозит

5$

Лицензии

FCA

Бонус

Нет

Макс. Кред, Плечо

200:1

Year founded

2005

Платформа

MT4

Plus500

Отзыв о Plus500

Минимальный депозит

100$

Лицензии

FCA

Бонус

Нет

Макс. Кред, Плечо

30:1

Year founded

2008

Платформа

Своя

Хотитебытьвэтомсписке? Свяжитесьснами!

ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ НАЙТИ НА НАШЕМ САЙТЕ?

CFD-контракты по своей натуре очень неоднозначны и часто могут привести к потере капитала. Примерно 74-89% инвесторов теряют свои деньги с аккаунтов безвозвратно. Поэтому, для начала, вам следует решить для себя же — можете ли вы позволить себе рисковать своими деньгами, или все же «синица в руке лучше, чем журавль в небе»?

На нашем сайте вашему вниманию будет представлен перечень лучших бонусов, которые доступны Форекс трейдерам. Для начала, мы бы хотели выделить 3 основные категории бонусов:

  1. Без депозитные бонусы
  2. Депозитные бонусы
  3. Торговые демо-соревнования

Таким образом, вы легко сможете найти для себя щедрый бонус от честного брокера.

КАК НАЙТИ ХОРОШИЙ БОНУС ДЛЯ ТОРГОВЛИ НА ФОРЕКС?

При выборе бонуса, трейдеры могут столкнуться со сложностью поиска надёжного брокера. Довольно часто они просто получают без депозитный бонус на свой аккаунт, который позже брокер отменяет без объяснения на то причины. Происходит и так, что вы получаете бонус, а потом узнаете, что не можете его обналичить.

  • Для того чтобы избежать подобных случаев, прочтите наши советы по Форекс бонусам и оставайтесь в безопасности!

В борьбе за каждого клиента, брокеры пытаются создать наиболее комфортные условия и привлечь трейдеров. Поэтому так важно разобрать условия получения и возможность вывода бонуса для каждой из торговых площадок. Здесь, в первых строках нашей таблицы, мы перечислим самые привлекательные предложения от надёжных брокеров.

Ниже вы можете увидеть лучшие бонусы с важными деталями, которые доступны на сегодняшний день. Прочтите отзывы или зарегистрируйтесь прямо сейчас!

ПРИВЕТСВЕННЫЙ ФОРЕКС БОНУС В 30$ ОТ XM

В награду за вашу регистрацию, данный брокер предоставляет вам бонусный счёт, чтобы вы могли предварительно просмотреть условия торговли и оценить функциональность и надёжность платформы. На данный момент, это один из лучших без депозитных бонусов, который доступен на рынке.

Для того чтобы получить данный бонус, вам будет достаточно зарегистрироваться на платформе и создать аккаунт, предварительно выбрав на каком именно аккаунте вы предпочитаете торговать.

Также имейте в виду что вывести деньги, заработанные во время торговли на Форекс, вы можете в любое время. Однако вы должны знать, что сумма бонуса на балансе аккаунта будет уменьшена пропорционально выводимой вами сумме.

Размер Бонуса: $30        Торговая Платформа: MT 4

Срок Действия: Нет         Мин. Обьем: 0.5 Лота

Кред. Плечо: 1:888           Необх. Действие: SMS

$30 ОТ XM ФОРЕКС

 

Желаете получить дополнительный бонус? Свяжитесь с нами!

ТИПЫ ТОРГОВЫХ БОНУСОВ НА ФОРЕКС

На сегодняшний день, поиск бонуса может стать затруднительным, так как бывает неясно какой именно бонус подойдёт для ваших целей. Поэтому мы решили облегчить вам жизнь и предоставить детальный перечень существующих бонусов.

ЧТО ТАКОЕ БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ ФОРЕКС БОНУС?

Это определённый тип брокерского предложения, по условиям которого вы можете получить пополнение на лицевой счёт для реальной торговли без необходимости внесения на него собственных средств. Таким образом, вы получите возможность торговать на реальном аккаунте, проанализировать спреды, а также своевременно ознакомиться с условиями конкретного брокера. Кроме этого, вы можете торговать за счёт этого бонусом и зарабатывать прибыль. С большинством других брокеров получить бонус гораздо сложнее.

Очень часто трейдеров просят подтвердить свою личность, или пройти процедуру SMS верификации мобильного телефона. Таким образом брокеры убеждаются, что они предоставляют без депозитный бонус для торговли на Форекс реальному человеку, а не мошеннику. Такие бонусы являются действительно отличной возможностью для начинающих трейдеров, которые не хотят ставить под риск свой капитал. Но вот торгуя с бонусами, они смогут понять, что собой представляет валютная торговля (трейдинг), не рискуя собственными деньгами. На нашем сайте вы также сможете найти список лучших доступных бонусов для новичков на Форекс.

Помните, что можно очень выгодно использовать эти промо акции, если вы хотите избежать торговли реальными деньгами и рискованных сделок, которые потенциально могут привести к убыткам. Лучше ведь выполнять такие сделки на бесплатном счёте торгового Форекс бонуса, не так ли? Ну как, интересно? Узнайте лучшие советы о без депозитной торговле ниже в этой статье.

ЧТО ТАКОЕ ДЕПОЗИТНЫЙ ФОРЕКС БОНУС?

Это уже иной тип бонусного предложения, которое предоставляет большинство брокеров на рынке. Когда вы будете готовы открыть счёт и зачислить определённую сумму, брокер, в свою очередь, сможет увеличить сумму вашего баланса на определённый процент. К примеру, если вам предлагают 20%-ый депозитный бонус, это значит, что, как только вы внесли депозит в 1 000$, на балансе вашего торгового счета появится сумма в 1 200$. Вы сможете узнать больше об этом типе бонуса немного ниже.

На рынке есть много разных доступных депозитных бонусных Форекс предложений, однако, большинство из них, на самом деле, являются мошенническими. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам выбирать из лучших бонусных предложений к вашему депозиту, которые мы отобрали сами. В этом списке собраны лишь проверенные и надёжные бонусные предложения. Поэтому ваши деньги будут в безопасности, и вы сможете торговать спокойно.

ЛУЧШИЕ ФОРЕКС СОРЕВНОВАНИЯ

Хотя это, по сути, и не бонус, мы все же рассмотрим Форекс соревнования на нашем сайте, так как уверены, что они могут кому-то показаться заманчивыми. К счастью для таких трейдеров, брокеры часто организовывают торговые соревнования, на которых раздают либо наличные, либо бонусные призы. Другими словами, это отличный инструмент, с помощью которого можно посоревноваться в торговом сообществе и выиграть ценные призы. Во многих Форекс соревнованиях участвовать можно бесплатно, поэтому это определённо отличный способ начать торговлю и посмотреть насколько вы хороши в этом по сравнению с другими трейдерами. Часто на участие в соревнованиях устанавливаются определённые лимиты, именно поэтому вам будет полезно прочитать наш список лучших Форекс чемпионатов. Помните, что вам следует принимать участие лишь в проверенных конкурсах, которые позволят вам получить реальное вознаграждение за потраченное вами время. Золотое правило торговли на Форекс: всегда проверяйте надёжность брокера. Так как было много инцидентов, когда люди, слепо доверившись кому-то, теряли свои деньги.

ЧТО ТАКОЕ ПРЕМИУМ БОНУСЫ?

Данный вид бонуса включает в себя образовательный сервис, каждодневный анализ данных, эксклюзивные инструменты для торговли (инструменты для спекуляций и технического анализа), вебинары, лайв сессии, и много других интересных штук которые могут помочь вам стать ещё более лучшим трейдером.

КТО СТОИТ ЗА НАШИМ САЙТОМ?

Мы представляем собой команду трейдеров, которая работает в этой отрасли уже много лет. Члены нашей команды перепробовали практически каждый торговый Форекс бонус, который только можно представить. И теперь мы чувствуем, что настала наша очередь поделиться своим опытом и знаниями с вами, дабы уберечь вас, от ошибок, которые легко избежать. Мы открытые люди, всегда готовы вам помочь и дать полезные советы и рекомендации касательно выбора бонуса, торговых стратегий и многого другого. Напишите нам на email, указанный на нашей странице в разделе «Контакты», и мы ответим вам в течение 48 часов.

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ?

Наш сайт открыт для любых идей, мы также ценим ваш опыт. Поэтому мы приглашаем каждого трейдера поделиться своим мнением о бонусном Форекс предложении и результатами, которые он получил с его помощью. Эта информация будет очень полезна остальным. Помните, что правила и условия брокеров для получения Форекс бонуса всегда меняются. Вот почему мы были бы счастливы узнать больше именно о ВАШЕМ опыте. Если вы регистрируетесь на определённую бонусную кампанию через наш сайт — будьте любезны, уделите минутку и оставьте свой комментарий. Это единственно верный способ создать список лучших Форекс бонусов, которым действительно можно доверять. Помогая нам, вы помогаете себе.

ФОРЕКС БОНУСЫ ОТ НЕРЕГУЛИРОВАННЫХ БРОКЕРОВ

Как мы все уже знаем, наши общество построено на определённых устоях и правилах. Без них наш мир давно бы развалился, а прах его развеялся бы по ветру. Финансовый рынок не является исключением в данном случае. Поэтому, когда дело доходит до бонусов и вознаграждений, определённые правила — это буквально их основа. Хотя, стоит заметить, что не все брокеры всегда придерживаются этих правил. Так, например, не все брокеры руководствуются хорошими намерениями, когда они предлагают свои услуги трейдерам. Многие могут вовлечь своих клиентов в нелегальные операции, которые могут привести к потере средств и не только.

Избежать данного исхода может быть затруднительно. Именно поэтому так важно изучить торговлю на Форекс в деталях прежде, чем начать вкладывать с трудом заработанные деньги. В нашей статье мы постараемся в подробностях объяснить те пункты, на которые вы должны обратить внимание при выборе брокеров, особенно нерегулируемых. Вы также сможете узнать почему же некоторые достойные брокеры решают проходить проверку вышестоящими учреждениями и почему предоставленные ими бонусы могут быть отличным источником дохода для вас.

РОЛЬ ФОРЕКС БОНУСОВ

Компании, которые предоставляют платформу для торговли на Форекс, называются брокерами. Они используют ряд техник и тактик для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Иначе говоря, они используют их для того, чтобы привлечь новых клиентов, либо чтобы сохранять уже существующих. Одной из главных и наиболее распространённых таких тактик является Форекс бонус. То есть, брокер предлагает свои клиентам получить клиентам денежное вознаграждение взамен на выполнение определённых действий.

Разные брокеры часто имеют абсолютно полярное понимание того, каким именно должен быть бонус. Это, в свою очередь, приводит к фрустрации инвесторов, которые хотят вложить свои деньги. Хотя, большинство таких вознаграждении представляют собой приветственный бонус, депозитный и без депозитный бонусы, и т.д. Однако, некоторые брокеры также предлагают своим клиентам VIP-бонусы и различные программы лояльности. Данные бонусы могут стать отличным источником дополнительного заработка, но только лишь в случае, если они были использованы и сгенерированы правильно. То есть, они не нарушили ни один пункт из раздела ‘Terms and Conditions’, который вы всегда можете найти на сайте любого брокера. Конечно, бесплатные деньги — это всегда повод для радости, однако все не так просто в Форекс-мире. Особенно если дело касается нерегулируемых брокеров и ими осуществлённых бонусов.

КАК ФОРЕКС БОНУСЫ МОГУТ БЫТЬ РЕГУЛИРОВАНЫ?

Как уже было сказано вначале, правила лежат в основе как нашего общества в целом, так и финансовой отрасли. И даже несмотря на то, что некоторые брокеры пытаются отойти от данной аксиомы, все же тех брокеров, которые пытаются все сделать в соответствии с законом, больше. Когда дело касается Форекс трейдинга, Европейская юрисдикция очень трепетно относится к своим законам и правилам. Это позволяет им установить высокую планку качества торговли валютами. MiFID и CySEC — общеизвестные регулирующие органы, однако, они далеко не единственные. Но в любом случае, они, как и другие, ответственны за защиту интересов трейдеров. Именно это и является причиной того, что многие инвесторы опасаются вкладывать деньги в брокеров, у которых нет одобрения от регулирующих органов.

ТРЕЙДИНГ С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ БРОКЕРАМИ

Трейдеры, которые заинтересованы лишь в выгоде зачастую закрывают глаза на то, что у брокеры нет лицензии. Это может быть оправдано тем, что брокерские компании добровольно отказываются проходить аудиторский контроль, хотя они и функционируют в профессиональной манере. Причина этого проста — деньги. В других словах для того, чтобы получить лицензию, брокеру надо потратить немаленькую сумму. Это представляется просто невозможным для многих молодых компаний. Поэтому, пропуская данный шаг, они снижают уровень расходов. Что, с свою очередь, позволяет им потратить эти деньги на бонусы своим клиентам. Поэтому можно сказать, что в данном раскладе все в плюсе, верно? Трейдеры получают Форекс бонусы, а брокеры сохраняют деньги и даже привлекают новых клиентов. Но все не так просто, и весомость лицензии на данном рынке достаточно велика.

БУДУЩЕЕ НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ БРОКЕРОВ 

Так как проблемы с нерегулируемыми брокерами продолжили появляться, CySEC решил недавно объявить о своей новой директиве, которая возможно изменит положение вещей к лучшему. И хотя ещё рано делать какие-либо предположения, кажется, что бонусы от нерегулируемых брокеров скоро останутся отголоском прошлого. История Форекс торговли показывает, что было уже слишком много скандалов, которые приводили к штрафам и запретам со стороны CySEC. Все это было связано с злоупотреблением нерегулируемыми брокерами своей свободой, когда дело касалось бонусов.

Новая директива было официально введена 15 декабря 2016. И это дата была ознаменована как начало конца для всего рынка Форекс бонусов в целом.  Так как новый закон определённо наложит ограничения на активность брокеров, им придётся стать более «прозрачными» в своих действиях.

ЧЕСТНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Форекс бонусы скорее всего будут упразднены в скором времени. Но даже если они каким-то образом смогут задержаться на рынке, они уже не будут такими же как прежде. Пробелы в законе привели к тому, что многие брокеры смогли правомерно скрыть информацию, которую должна была помочь начинающим трейдерам разобраться в правилах торговли. Однако вместо того, чтобы дочитать раздел с правилами и условиями, они просто соглашались с ними, так как просто не могли разобраться в ворохе финансовых терминов. Поэтому со временем бонусы, которые были изначально предназначены для того, чтобы помочь трейдерам, на самом деле привели к обратному. Но это, к сожалению, не все.

Например, вывод бонуса может стать достаточно затруднительным. Зачастую, нерегулируемые брокеры могут продлить срок выведения, либо же вообще упразднить возможность вывода средств. Конечно, не все нерегулируемые брокеры следуют данной стратегии, но все же количество тех, что е придерживаются — велико. Поэтому CySEC решил найти способ, который смог бы остановить данные действия и предотвратить их от повторения. Для этого они требуют от брокеров предоставления полной информации он бонусах и условиях их получения/выведения. Если все брокеры станут придерживаться данной стратегии, то весь Форекс рынок сможет стать более прозрачным и понятным для понимания.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Трейдинг с нерегулируемыми брокерами может быть рискованной затеей и многие эксперты против этого. Но в связи с определённым поворотом событий, некоторые брокеры предоставляют профессиональные и надёжные бонусы своим клиентам, при этом не имея лицензии. Затраты, как денежные, так и временные, могут стать весомой причиной для брокеров не подавать заявку на лицензию от регулирующих органов. Но все же это не всегда влияет на качество их работы. Однако, изменения в законодательстве стран ЕС привёл к тому, что огромное количество бонусов было уже аннулировано, и столько же панируется упразднить в будущем. Все это, в свою очередь, было сделано для того, чтобы обеспечить безопасность в торговле для трейдеров. Но все ещё есть надежда, что Форекс рынок сможет пережить эти изменения без серьёзных затруднений. А трейдеры все так же смогут пользоваться Форекс бонусами для увеличения своей прибыли от торговли валютами.

Get Forex Trading Bonus Guide

Basic cover forex trading bonus

Brokers hate this guide.

Receive the best bonus trading tips & offers in one minute.

The guide includes:

  • Forex Bonus Ins & Outs
  • Bonus Trading Strategies
  • Secret Bonus Offers

Best Forex Trading Bonus Brokers 2018

Below we have handpicked the safest brokers for you to start. These brokers are offering great bonuses for both deposit and no deposit campaigns. In addition to this, most of the brokers supply a convenient web trading software, so you wouldn’t need to download anything to get started. Browse the list below!

XM

XM Forex Review

Minimum deposit

5$

Regulation

CySEC, FCA, ASIC

Bonus

30$, 50%+20%

Maximum leverage

500:1

Year founded

2009

Trading platform

MT4, MT5, WebTrader

Plus500

Plus500 Review

Minimum deposit

100$

Regulation

FCA

Bonus

N/A

Maximum leverage

300:1

Year founded

2008

Trading platform

Custom

Markets.com

Markets.com review

Minimum deposit

1000$

Regulation

CySEC, FSB

Bonus

N/A

Maximum leverage

300:1 T&C Apply

Year founded

2008

Trading platform

Indigo, MT5, Webtrader, MobileTrader IOS/Android

Forex.com

Forex.com Review

Minimum deposit

250$

Regulation

FCA, NFA

Bonus

N/A

Maximum leverage

200:1

Year founded

1999

Trading platform

MT4

Z.Com Trade

Z.com Trade Review

Minimum deposit

5$

Regulation

FCA

Bonus

N/A

Maximum leverage

200:1

Year founded

2005

Trading platform

MT4

Want to be on this list? Contact us!

What is FX Trading Bonus Site All about?

Our website is here to provide your with the list of the best bonuses available for the traders. We are highlighting 3 main categories of the bonus:

  1. No Deposit Bonuses
  2. Deposit Bonuses
  3. Demo Trading Contests

This way you can easily find yourself a generous bonus from an honest broker.

How to Find a Good Forex TRADING Bonus?

When it to selecting a bonus, it is often hard to get one from a reliable broker. In many cases  you would get a no deposit offer that will get cancelled for now reason. It is also probable to get a bonus and then find out that you cannot cash it out.

Here, at our top tables, we list only the most attractive offers from the reliable brokers.

Below you can find the best bonuses available till this date. Read reviews or sign up straight away!

XM

XM FREE 30 USD Bonus

Size

30 USD

Platform

MT4, MT5

Min. volume

0.5 Lots

Action

SMS

Markets ZA

Markets.com South Africa No Deposit Bonus

Size

ZAR250

Platform

Custom

Min. volume

2.5 lots

Action

KYC

Types of Forex Trading Bonuses?

Many of us are struggling to find the difference amongst the various types of bonuses that exist in the current scope of offers from the brokers. To make your lives easier, we are here to provide you with some easy explanations of these promotions and also to supply you with the list of tips when it comes to trading bonuses.

What is Forex Trading No Deposit Bonus?

It is a certain type of a broker’s promotion when you can get a live trading account without making funding your account. This way you get to trade on a real account, preview the spreads, execution and other conditions of the broker. Also, you may trade this bonus for one great reason – profit. In the majority of the offers you are not given the bonus that easy. It is often necessary to prove your identity or to make an SMS verification of your phone number. This way a broker can make sure that it gives a Forex trading bonus no deposit deal to a real person, and not just to a clone. Such bonuses are really great for beginners, as it let’s you see what currency trading is without putting your own funds to risk. Check out the list of the best bonuses available for starters. Next to this, it is quite great to use these promotions if you simply want to get away from your live account trading and do a few of the risky trades that could potentially lead you to loses, as you are much better off making such trades on a FTB free account. Sounds interesting? Get the best no deposit trading tips at this article.

What is a Forex Bonus on Deposit?

This is another type of the bonus offer that is available with the most of the brokers. Once you want to open an account, a broker can increase your deposit for a certain percentage. For example, if you are offered a 20% deposit bonus, it means that once you deposit 1,000 USD, you will be trading on an account that has a total balance of 1,200 USD. Find out more about this type of the bonus in this article. There are many Forex deposit bonus deals available to you, however, most of them are actually scams. This is why you should only use our handpicked list of the best bonus offers on your deposit. We are only listing verified and trust bonus offers, so you can stay safe and trade stress-free.

XM

XM Deposit Bonus

Size

5,000$

Platform

MT4, MT5

Expiration

N/A

Min. volume

0.5 Lots

What are the best Forex contests?

Even though it is not actually a bonus, we are still reviewing trading competitions on our site. The main reason for this is that brokers often arrange such contents where they distribute either cash or bonus prizes. In other words, if it is a great tool to compete within the trading community and win valuable prices. Participation in most of the FX contests is free, so it is certainly a great way to start trading and see how good your are in comparison to other trades. Often you can find some participation limitation, this is why it is handy to read our list of the best Forex championships and participate only in the verified contests that provide you with a great value for your time.

Alpari

Alpari Virtual Reality Contest (Ltd)

Eligibility

Everyone

Prizes

6,000 – 10,000 USD PAMM

Duration

11 weeks

Leverage

up to 1:1000

Forexball

ForexBall Contest Review

Eligibility

Everyone

Prizes

8,000 USD

Duration

1 week

Leverage

up to 1:500

Who is behind Forex Trading Bonus?

We are a team of traders that have been in this industry for years. Our members have traded almost every single Forex trading bonus that you can imagine. Now, we feel that it is our turn to share our wisdom and experience with the whole trading community and make sure you do not make the same mistakes we did.  We are open-minded people that are always willing to help you out and provide you with the tips and recommendations on the bonus selection, trading strategies and more. Read out to us by visiting our contact page and we will reply within 48 hours.

How can you help?

Our website is open for your ideas and for your experiences. We encourage every trader to comment on the Forex bonus deals he has tried and share the outcome with the rest of the readers. Remember, brokers’ terms and conditions, attitudes and Forex bonuses always change. This is why we would be happy to learn more about exactly YOUR experience. If you register for a certain bonus campaign through our site – please take a moment and comment about it. This is an ultimate way of creating the best Forex bonus list that can be trusted, so help us help you.

Forex Bonuses From Unregulated Brokers

As we all know, rules and regulations are one of the foundations of our society, and without these aspects – our entire civilization would crumble, and all the progress that we made would turn to dust. The global financial market is no exception to this fact, and when it comes to Forex trading and Forex bonuses, rules and protocols are immensely valuable. However, not all companies in the Forex trading sector are the same, and broker houses come in all shapes and sizes. Also, their intentions are different, and some organizations are entirely fair and professional while others are operating with malicious intent and they are luring people into scams and frauds.

Avoiding all these challenges can be a tricky task, and that is why it is necessary to learn a thing or two about foreign exchange before going deeper into the process and investing your hard-earned money. Our guide will cover all the elements that you need to know, and this will allow you to easily differentiate regulated brokers from unregulated ones, which can be a crucial factor in picking the right broker house for your needs. Also, you will learn why some brokers are choosing not to apply for a license and how their trading bonuses can be a good option for you after all.

The role of Forex bonuses

Companies that provide platforms for Forex trading are called brokers, and they are using all sorts of techniques and tactics to attract their customers. In other words, they are using those systems either as an enticement for traders to sign up with them or as a retention tool to keep them interested and active on the trading platform. One of their most used methods comes in a pretty straightforward form – a Forex bonus. What this exactly means is that the broker company in question will reward its clients with a particular amount if the trader fulfills a certain set of requirements.

Different broker houses have different definitions and ideas of what a bonus should be, and this can sometimes confuse the investors and cause a lot of headaches and frustration. However, the most common types of these “gifts” are called welcome bonus, deposit bonus, no deposit bonus, and so on. Also, come companies will offer VIP bonuses and various loyalty programs to their clients. All of these types of trading benefits can be useful and helpful, but only if they are issued in a proper manner, i.e. if they are not tied to elaborate terms and restrictions. Free money is always a good thing, but Forex bonuses from unregulated brokers are seldom coming for “free,” and you have to put a lot of effort in retaining those funds and use them as you would like.

How are Forex bonuses regulated?

As we already said at the beginning, rules and regulations are fundamental to the success of our overall society. The same applies to the financial world as well. And even though some brokers are opting for the opposite approach, the vast majority of them are applying for licenses and approvals from various regulatory bodies. When it comes to forex trading, the European jurisdictions are notorious for their strict and demanding protocols and procedures, which enables them to set high standards and to oversee the entire trading process. MiFID (Markets in Financial Instruments Directive) and CySEC (Cyprus Securities and Exchange Commission) are probably the best known regulatory agencies, but they are not the only ones. Either way, they are in charge of protecting the interests of the traders, and that is why most investors are reluctant to deposit their money if a broker house does not have a seal of approval from a regulatory agency.

Trading with unregulated brokers

Traders who are only interested in finding the trading benefits can often ignore the fact that a particular broker is not licensed. This behavior comes from the fact that some broker companies willingly refuse to apply for an audit by a regulatory body, even though they operate in a fully professional and transparent manner. The reason for this is simple – money. In other words, the process of gaining a license is pretty costly and time-consuming, which is something that most young companies are unable to afford. By skipping this step, they reduce their operating costs, and what is even more important when it comes to bonuses – they are left with extra cash that they can spend on their clients. Sounds like a win/win situation for both parties, doesn’t it? Traders get top Forex bonus deals, and broker houses save money and even attract more customers. However, things are not that simple, and the importance of a valid license in the forex trading world is immense.

The future of unregulated brokers

Because of the constant problems with unregulated brokers, CySEC has recently introduced a new directive, and this document will probably alter the market for good. Even though it is still too early to make any accurate predictions, it seems that bonuses from unregulated brokers are going to become a thing of the past. The history of Forex trading has seen a lot of scandals, and CySEC itself has issued several fines and even permanent bans to unregulated brokers, predominantly because of the malpractice when it comes to trading benefits that they offered to their clients.

The new CySEC directive was officially activated on December 15th, 2016, and this date could mark the end of days for Forex bonuses in general. Because the new directive will put more stringent terms on Forex brokers, these companies will be forced to operate in a more transparent manner. The actual purpose of the new regulation is to eradicate any ambiguity when it comes to Forex bonuses, and previous documents always left holes that could be misinterpreted.

Transparency and honesty

As a marketing tactic, Forex trading bonus under new EU regulation will probably “cease to exist,” but even if it somehow manages to survive and adapt to the new environment, things will not be the same. The loopholes in the legislation allowed unregulated brokers to withhold relevant information, and this was a major problem for clients who were new to the world of Forex trading. The biggest problem was contained in the fact that individual traders never understood what are signing for, and a lot of financial jargon was deliberately used to confuse them. After reading one of those terms & conditions documents, they would just give up and sign on the line just to get it over with. However, the trading volume that was required for the release of the trading benefit made the bonus misleading and even costly for the trader. Unfortunately, there were other problems, too.

For example, the withdrawal of the actual bonus often presented a problem when trading with unregulated FX brokers, and they used every trick in the book to prolong the withdrawal period or to entirely prevent clients from obtaining their funds. To be honest, not all unregulated brokers operate in this way, but the vast majority of them is following the same pattern, and this casts a dark shadow on the overall Forex trading world. That is why CySEC is trying to find a way to discourage such activities and to prevent scams and frauds altogether, and they are forcing brokers to disclose all information about their bonuses. Furthermore, all information regarding trading benefits needs to be presented in a clear and concise manner, which will eliminate misleading and ambiguity, and simultaneously – improve transparency and honesty in the Forex market.

Conclusion

Trading with unregulated brokers can be a risky and hazardous endeavor, and most experts are strongly against such a proposition. But, because of a particular set of circumstances, some brokers are still offering professional and fair services, without having a certificate from a reputable regulatory body. Elements such as the price of the license or the actual length of the process of acquiring the permit can affect the situation, and that is why traders could find good odds and lucrative bonuses with some unregulated brokers after all. However, changes in regulation and new directives in the EU market seem to be focused on protecting the interests of the individual traders, and it remains to be seen if Forex bonuses will survive this attack. Almost all brokers have used these trading benefits as a tool for enticement and retention, but it was evident that the “system” was not working, and that too many problems with terms and conditions of these bonuses had to be stopped. Hopefully, the situation will improve, and that the traders will have access to the best Forex bonus offers, which could help them grow their trading balance and consequently make higher profits.